БАНК ВТБ «ЗАПУСКАЕТ» АГЕНТА В «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА»

Банк ВТБ в текущем году придает особое значение цифровым каналам коммуникации при работе с клиентами и предлагает новые возможности цифровых сервисов. Последняя разработка расширяет потенциал «Личного кабинета клиента» (далее - ЛКК), – сервиса для физических лиц, желающих подать заявку на ипотеку через сайт Банка ВТБ.

По факту получения положительного решения по заявке, клиент переходит на этап добавления информация по объекту недвижимости, где ему становится доступна функция "Пригласить партнера". В этом качестве может выступить практически любой выбранный клиентом для помощи консультант, но Банк предпочел бы видеть в этой роли профессионального риэлтора, обладающего достаточной компетенцией для работы с ипотечными сделками.

Как это работает.
- Клиент может самостоятельно предоставить доступ Партнеру к своей заявке - для внесения информации по объекту недвижимости и добавлению необходимых документов.
- Для приглашения клиент указывает телефонный номер партнера, на который будет отправлено смс-сообщение с приглашением и ссылкой для регистрации в личном кабинете.
- Если партнер ранее не создавал собственную учетную запись, то потребуется регистрация в системе через функцию «забыли пароль» и настройка профиля. А если учетная запись уже имеется, то он просто получает уведомление о приглашении выбранным способом (e-mail и/или sms), согласно настройкам его профиля.
- Партнеру доступен вход зарегистрированного пользователя, у него сохраняется учетная запись, после первичного приглашения в клиентскую заявку и регистрации в личном кабинете.
- Для повторного входа в свой личный кабинет Партнеру необходимо авторизоваться на сайте http://ipoteka-online.vtb.ru/partner (ввести логин и пароль).

Пользователю доступно:
- настройка своего профиля;
- список со всеми клиентскими заявками, в которые его пригласили клиенты, и актуальными статусами по ним;
- быстрый поиск заявок, а также фильтрация и сортировка, по необходимым параметрам;
- При работе с клиентской заявкой Партнеру доступен общий чат с сотрудником Банка и Клиентом, информация о времени и месте проведения сделки. Дополнительно отображается уведомление о пакете требуемых документов по объекту недвижимости.

Банк ВТБ продолжает работать над расширением функциональности дистанционных каналов для удобного и оперативного взаимодействия.


Назад к списку новостей